Адский SMM-блог

Сила контента

Контент-маркетинг взорвал индустрию и продолжает удерживать позиции лидера. Он обладает невероятной силой, способной превращать читателей в преданных поклонников, расширять границы влияния бренда и повысить статус компании как эксперта. Контент-маркетинг - фундамент успешного интернет-продвижения и показатель экспертности его автора. А еще он продает.

В основе любой технологии маркетинга лежит стратегия, а стратегия начинается с постановки целей. В случае бизнеса это:

1. Увеличение продаж.

2. Наработка базы лояльной аудитории (наш любимый инструмент формирования пользовательских привычек).


Контент должен быть полезен. Только тогда он заинтересует потребителя и поймает его в капкан воронки продаж (воронка есть у любого бизнеса, даже у того, кто об этом не знает). Хороший контент всегда в нужное время в нужном месте, не является еще одной версией Википедии, не содержит прямого призыва к покупке и (!) уникален. Доверие аудитории слишком большая жертва за перепечатывание чужого материала.

С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА МОЖНО:

  • провести презентацию продукта,
  • расширить охват целевой аудитории,
  • найти инвесторов,
  • увеличить продажи,
  • завоевать Мир.

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ КОНТЕНТА:

  • обзоры и рецензии,
  • экспертные статьи,
  • подкасты,
  • чек-листы,
  • обучающие видеоролики,
  • электронная книга (конечно же, авторская),
  • инфографика,
  • презентация продукта,
  • коллекции и подборки,
  • интервью,
  • конкурсы,
  • экспертное мнение,
  • проведение опроса,
  • скидки и акции, в конце концов.

5 ПРЕИМУЩЕСТВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА:

  1. Дешевле раскручивать. На продвижение контента требуется меньше средств, так как качественный материал вирален по определению. Пользуйтесь этим!
  2. Контент-маркетинг продает. И еще как! Поставьте себя на место покупателя недвижимости в элитном поселке. Часто, девелоперы призывают пользователей обменять номера телефонов на информацию о стоимости объекта. При просмотре пятого такого сайта я, например, испытываю дикую злость. И тут вот он, сайт поселка “Боги Контента”: подробно описано где находится, сколько стоит без отделки, а сколько с отделкой “под ключ”. Ребята расписали какая инфраструктура построена, а каких благ цивилизации не предусмотрено. Сайт выделяется среди клонов "Оставьте заявку!". В результате одна рука тянется за телефоном, а вторая за ключами от автомобиля.
  3. Укрепление авторитета компании как эксперта.
  4. Помощь в формировании базы подписчиков (пользователи оставляют контакты взамен на книгу, чек-лист или запись вебинара).
  5. Контент-маркетинг не бесит (ну, чаще всего). Эта маркетинговая технология вызывает меньше негатива, при условии что информация полезна для пользователя.

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ:

  • на сайтах,
  • в социальных сетях,
  • в емейл-рассылках,
  • в мессенджерах,
  • в профильных СМИ.

Важно адаптировать контент под каждый из каналов. Нельзя выкладывать информацию в одном и том же виде в Instagram и рассылать в WatsApp.

Идеальный вариант, когда контент создается на стороне заказчика. В этом случае будьте готовы к нескончаемым брейнштормам и бессонным ночам. В помощь ученикам Силы креативщики Diablo Marketing готовят путеводитель по мозговым штурмам. Если решите отдать генерирование идей агентству - помните, что хороший контент стоит дорого.

Да прибудет с вами Сила!

© 2018-2020 Разработка Diablo marketing. Все права защищены.