Кейс: продвижение навигатора по детскому досугу Inlearno в социальных сетях

Задача:

  • Повышение узнаваемости бренда

  • Привлечение трафика из социальных сетей и увеличение регистраций


Проведенные работы:

  • Разработка стратегии и контент-плана

  • Разработка фирменных персонажей бренда

  • Настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний


Результаты работы:

  • 45% заявок на групповые программы из Facebook

  • 30% трафика из социальных сетей ежемесячно

  • facebook.com/inlearno/ лидер среди конкурентов по охвату активных подписчиков.

Какие инструменты использовали

Контент-маркетинг

Таргетированная реклама

Конкурсы и специальные акции

Разработка

Первым делом придумали и отрисовали бренд-персонажей — Васечкиных, прототип идеальной семьи. Этот образ используется в рекламных кампаниях в социальных сетях, на сайте и во время поведения мероприятий.

Таргетированная реклама

Таргетированная рекламная кампания активно велась в Facebook в период с 2016 по 2018 гг. С помощью рекламы привлекались групповые клиенты на школьные экскурсии и мастер-классы. В результате клиент получал из социальных сетей 45% заявок на групповые программы.

Результаты

Результаты работы:

  • 45% заявок на групповые программы из Facebook

  • 30% трафика из социальных сетей ежемесячно

  • facebook.com/inlearno/ лидер среди конкурентов по охвату активных подписчиков.

Хотите так же?

Оставьте заявку, чтобы обсудить проект.

© 2018-2020 Разработка Diablo marketing. Все права защищены.