DIABLO MARKETING

Формируем здоровые покупательские привычки

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

КАК НЕ ДАТЬ ОТДЕЛУ ПРОДАЖ СПОКОЙНО ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД ИЛИ 200 ЛИДОВ ПО 360 РУБЛЕЙ ЗА ПРАЗДНИКИ

Клиент

Boss Kids — онлайн-школа финансовой грамотности для детей и подростков. Готовят детей 9–18 лет к созданию собственного бизнеса, обучают инвестированию и безопасному обращению с деньгами.

Задача

Привлечение клиентов на пробное занятие по финансовой грамотности в январе по цене не более 600 рублей за лид. С проектом Boss Kids мы работаем с сентября, средняя стоимость заявки 900 рублей. В планах было снизить CPL и привлечь 70-100 лидов за праздники.

Результат

С 30 декабря по 10 января мы привели клиенту 200 лидов из Facebook и Instagram. CPL 360 рублей с НДС.

Что сделали

Доработали посадочную страницу

  • Провели фотосессию и разместили на первом экране фотографию ребёнка в открытой позе и взглядом, устремлённым на пользователя сайта.
  • Сократили призыв на кнопке до одного слова “Записаться”, всю дополнительную информацию разместили под стрелкой. Раньше здесь был длинный текст “Записаться на бесплатное пробное занятие”. 
  • Вынесли на первый экран преимущества онлайн-школы и отстроились от конкурентов.

Подготовили и запустили рекламные кампании

Выгрузили успешные сделки из CRM за последние три месяца и запустили по ним look-a-like (1% и 1%-2%). Уточнили возраст нашей аудитории, язык и включили расширение детального таргетинга. На регионы, плейсменты, мужчин и женщин не делили. 

В креативах видеоформат. CTA на баннере — обязательно.

Выводы

В праздники некоторые рекламодатели выключают свои РК пугаясь растущего CPL. И это возможность снизить стоимость лида для тех, кто рискнул не останавливать рекламу. 

Новый год — не время для экспериментов. Мы использовали проверенные гипотезы, а рекламу запустили заранее, в 10-х числах декабря. 

Большая нагрузка в праздники ложится на отдел продаж, которому нужно не допустить остывания лидов. Но и маркетологу придётся заглядывать в рекламный кабинет перед утренним бокалом шампанского.

У двух похожих проектов, рекламируемых в разных рекламных кабинетах, могут быть совершенно противоположные результаты. Но у качественного продукта всегда будут соответствующие достижения. Поэтому мы только с такими и работаем =) 

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?

Заполните форму, перезвоним и обсудим проект

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Пелевина Ольга

интернет-маркетолог, стратег

© 2018-2021 «Diablo marketing». Все права защищены.

Наверх